Поп-музыка (не попса)

Что слушаем?
Anadea
Посетитель
Был 1372 дня назад
В последние дни наслаждаюсь новой пластинкой SIMPLY RED - Stay. Уютный теплый альбом с аккуратным звучанием. Пластинка, которую приятно послушать как теплым летним утром на террасе, потягивая кофе и наблюдая за восходом солнца, так и перед отправлением ко сну... Просто вкусный дорогой альбом.

Что слушаете вы? Конечно же, есть в вашем загашнике то, чем можно поделиться.
Пусть не вызовет неприязни сказанное...
Сергей Кухарский
Медаль
Модератор
Был 13 дней назад
а как разграничить - попса-непопса? я чес гря вообще не разбираюсь в стилях, ибо считаю, что они настолько условны... comando
Лучший способ рассмешить бога - рассказать ему о своих планах на будущее...
Dariah
Посетитель
Был 1374 дня назад
Я, честно говоря, тоже не разделяю такое. Если что нравится, то слушаю. Даже так называемая попса может штырить серьезно music
There’s a strange obsession,
it’s drawing us nearer.
We don’t understand it,
it never get’s clearer
Сергей Кухарский
Медаль
Модератор
Был 13 дней назад
что все-таки есть «так называемая попса» ? blind
Ariana
Посетитель
Был 1373 дня назад
у меня есть два мнения по поводу понятия «поп» и «попса»:

1) поп-музыка — популярная, чаще всего очень легкая, не утяжеленная ни смыслом, ни интересными музыкальными элементами.
2) попса (от англ. «shit», т. е «дерьмо») — множество музыкальных треков и групп из разных областей и направлений музыки, может быть любого стиля, но при этом является дерьмом.

Лично для меня хорошим примером описания своей концепции является для первого примера Мадонна (популярная музыка, комерческая, но при этом я ее слушаю с удовольствием), а для второго примера группа HIM (типа «альтернатива» и все такое, но как для меня это вообще не музыка).

и наверно половину моего меломанского рациона составляет поп-музыка smile
Anadea
Посетитель
Был 1372 дня назад
что все-такие есть так называемая попса
Раз возник интерес — будем разбираться.