Дядя Ваня. Следящий за женщиной, которая сама себя убивает (2011)
0
Голосов: 0
Доктор Морозов
Автор: Доктор Морозов
Блог: Locomotion
Опубликовано: 75 дней назад (29 сентября 2017)
 
Изображение уменьшено - клик для увеличения

Полуторачасовой аргентинский «Дяди Ваня» поставлен вне исторического времени, но и не приспосабливается к современности. Это абстрактная, но полная витальности импровизация об утекающей жизни. Спектакль, представленный театральной компанией Даниэля Веронезе, вызвал разноречивые мнения, но в любом случае, не оставил зрителей равнодушными. Как отмечают критики, «эта постановка фонтанирует игрой, в ней задействованы актеры, энергия которых поражает, увлекая зрителя в удивительное путешествие в художественный мир театра».

Согласитесь, классическая русская пьеса, увиденная аргентинской труппой, и предложенная снова-таки русскоязычной аудитории, может вызвать недоумение. Но может и любопытство, и живой интерес. Конечно же, публика столкнулась с этими «трудностями перевода» (не все их выдержали). Русские субтитры порой опережали, но чаще не успевали за экспансивной, темпераментной манерой поведения актеров – для которых «Дядя Ваня» является скорее поводом порассуждать о жизни, о любви и, разумеется, о театре. То есть это, конечно, уже не классика, а постмодернизм. В своем роде комментарий к каноническому тексту. Хотя ближе к концу постановки за всем этим шумом-гамом выкристаллизовываются знакомые чеховские персонажи и драматический конфликт пьесы, поэтому ошарашенная поначалу публика успела прийти в себя и «переварить» зрелище – причем настолько, чтобы затем стоя рукоплескать смелым аргентинцам.
Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  • Статистика по пользователям
  • Кто в онлайне

Статистика по пользователям

Сколько нас?
  • 322 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Откуда мы?

Пользователи онлайн

Нет зарегистрированных пользователей…
наверх