Блоги
RSS

Locomotion«Лiстапад-2019», мои итоговые оценки
Изображение уменьшено - клик для увеличения

XXVI Минский международный кинофестиваль «Лістапад» проходил в Минске с 1 по 8 ноября под слоганом «К радости». Вот какие фильмы (как конкурсные, так и внеконкурсные) мне удалось посмотреть, и вот как я их оценил.
LocomotionДневники «Лiстапада-2019», часть 3
Изображение уменьшено - клик для увеличения

«Лiстапад» – это кинодни и киноночи. Несколько слов про другие фильмы фестиваля, с 5 по 7 ноября. Но я уже не разделяю по дням, дни сливаются в отдельные кадры одной большой киноленты. smile
LocomotionДневники «Лiстапада-2019», часть 2
Изображение уменьшено - клик для увеличения

1. Что было бы
2. Ивана Грозная
3. Мои мысли тихие
4. Лиллиан
5. Антология города-призрака
6. Булбул умеет петь
7. II
LocomotionДневники «Лiстапада-2019», часть 1
Изображение уменьшено - клик для увеличения

1. Отец
2. Ласточки Кабула
3. Вдох-выдох
4. Сестра
LocomotionПять самых ожидаемых фильмов кинофестиваля «Лiстапад»-2019
Изображение уменьшено - клик для увеличения

1. II (Два)
2. Сашин ад
3. Ивана Грозная
4. Зависимые (Всего лишь 6,5)
5. Белым по белому
LocomotionВпечатления от ТЕАРТа-2019: зарубежная программа
Изображение уменьшено - клик для увеличения

Зарубежная программа «ТЕАРТ. Концентрат» стала уникальным сочетанием современного танца, цифровой графики и исторической драмы. На площадке Дворца культуры МАЗ мастера европейской режиссуры и хореографии показали «Площадь героев» и «Пиксель», а в Республиканском театре белорусской драматургии показали «Сталинград» от грузинского Театра марионеток, которым руководит сценарист знаменитых фильмов «Не горюй!», «Мимино» и «Кин-дза-дза» Резо Габриадзе.
LocomotionВпечатления от ТЕАРТа-2019: программа Belarus Open
Изображение уменьшено - клик для увеличения

Фестиваль получился действительно концентрированным (так, больше половины постановок были показаны в первый уикэнд форума), и, чтобы не “грызть гранит” театрального искусства, в этом году я постарался его “разбавить”, избирательно подходя к выбору спектаклей.
LocomotionСпектакль "М." (2019)
Изображение уменьшено - клик для увеличения

М. как история. Об отношениях между мамой и дочкой, мамой и бабушкой, а еще о кругах и повторах, в которые зациклена их жизнь. Три поколения белорусок vs окружающая белорусская действительность. Бытовая история и болевые точки современности находят неочевидные отражения в поэзии Вальжины Морт, а вслед за ней - в действии спектакля.
LocomotionDr. Morozov’s mix for “Let's go backwards! Part 2” party
Изображение уменьшено - клик для увеличения

20.07.2019, Минский район, п. Опытный, спа-маёнтак «Анёлы».
LocomotionЛучшие современные синтпоп-альбомы (?)
Изображение уменьшено - клик для увеличения

Давайте признаемся в этом. Не стесняясь. Синтпоп всегда был паршивой музыкальной овцой. Ну ведь правда. Вот любить хардрок – во-первых, это красиво. Оуеееее! И коза в воздух. Быть поклонником техно – обязательно заслуживает уважительного, или хотя бы сочувственного взгляда. Но только техно должно быть непременно детройтским. Иначе нельзя. Ну а про авангард, индастриал и прочий экспериментал даже не говорю. Это эстетично, впечатляюще и идейно правильно. Икона русской музыкальной журналистики, обозреватель «ОМа» и “Rolling Stone” Андрей Бухарин, всегда считал хорошим тоном пнуть синтпоп. В каждой рецензии, которая касалась хоть немного близкой ему стилистически музыки, он не стесняясь делал это. Вот только Марк Альмонд – это тру! Его не трожь. Это же не то, что этот ваш And One. Ну да ладно.

История ещё ждёт масштабной синтпоп-апологии. Сегодня же я просто попробую вспомнить некоторые важные вехи жанра и идущего с ним в ногу futurepop.
  • Статистика по пользователям
  • Кто в онлайне

Статистика по пользователям

Сколько нас?
  • 321 пользователь
Кто онлайн?
Кто мы?
Откуда мы?

Пользователи онлайн

Нет зарегистрированных пользователей…
наверх